АМК-конкурс

Конкурсные механизмы могут использоваться в любых сферах, под разную целевую аудиторию и решать одновременно несколько разноуровневых задач: от повышения лояльности к событию/проекту/бренду до улучшения инвестиционного климата в регионе. Могут быть самостоятельным направлением социокультурной деятельности так и  составной частью масштабного проекта в комплексе с другими мероприятиями и акциями. 

Направления и тематики конкурсных проектов АМК:

  • социокультурное проектирование и маркетинг; 
  • развитие территорий средствами культуры; 
  • проекты в области культурного наследия;
  • дизайн и экспозиционное проектирование;
  • профессиональные стандарты;
  • развитие социального и культурного предпринимательства и т.д.

 

Целевая аудитория конкурсных проектов АМК:

  • музейные работники;
  • представители НКО;
  • представители учреждений культуры и образовательных учреждений;
  • дизайнеры, художники; 
  • гражданские активисты, местное сообщество; 
  • предприниматели и пр.   

Напишите вашу задачу, и мы ее решим

Реализованные проекты

2021 г. Конкурс для региональных операторов на проведение фестивалей идей и технологий Кружкового движения в рамках реализации проекта "Интегратор сообществ Кружкового движения НТИ"

2019 – 2021 гг. Конкурс «Музейный волонтер» Фонда Потанина. Конкурс проводится с целью развития культуры добровольчества как важнейшего инструмента взаимодействия музея и общества. 

2003 – 2017гг.  «Меняющийся музей в меняющемся мире». Конкурс музейных проектов Благотворительного фонда В. Потанина.
АМК оператор конкурса полного цикла

 

2014 - 2017 гг. «Культурная мозаика малых городов и сёл». Конкурс социокультурных проектов Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко.  АМК оператор конкурса.

 

2015 - 2022 гг. Конкурс групповых и индивидуальных стажировок в рамках образовательной программы Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко для победителей конкурса проектов «Культурная мозаика».
АМК оператор полного цикла

 

2006 – 2011гг. Конкурс на участи в международных стажировках в Великобритании среди победителей конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире». АМК оператор конкурса

 

2013г. Конкурс «Музей как образовательный ресурс общества» в рамках Интермузея. АМК разработчик концепции и оператор конкурса. 

 

2009 – 2012гг. Конкурс на участие в международной стажировке в Германии в рамках проекта «Творческий Юг». АМК оператор конкурса

   

2011г. Конкурс молодых дизайнеров в рамках проекта «Новый музейный сувенир». АМК инициатор и оператор конкурса.

 

Ключевые заказчики: